20:41 

белка с бананом
О том, что сейчас смотрится хд Соррян, не охото делать превьюшку, поэтому без море.

Сначала об анимешках, про них должно быть меньше хд
Я тут пытаюсь подсадить Шер на дорамы, а она в отместку пытается вернуть меня в анимангу. Поэтому я начала смотреть аж несколько анимех, но дело движется крайне тухло.


Re: Zero - не пошло совсем, мне откровенно не интересно, не нравятся герои, бабы особенно. Не то чтоб прямо все фу, но как-то никак.
Arslan Senki - неплохая штука. Довольно интересно, приятные персы. Дико бесит только вся эта историчность и глобальность. Не люблю я такие вещи, скучно слушать про сражения между странами и все такое. Вешь из разряда "пока смотришь - хорошо, но сразу же включать следующую серию как-то не тянет".
Fukigen na Mononokean - вот это мне зашло. Весело и миленько. Люблю добрые вещи про йокаев.
D.Gray-man Hallow - хах. После первой серии мне очень хотелось написать гневный отзыв, но я решила, что это просто эмоции олдфага, и нужно посмотреть еще несколько серий. И знаете, чет ниче не изменилось. Мне все так же не нравится. Я даже не посмотрела еще несколько последних серий, совсем не тянет. Рисовка вреде стала красивее, но в то же время порой она такая кривая, что глазам больно. Эмоциональности мне не хватает. Голоса тоже почти никакие не подошли под мое представление. Шикарный момент с 14м убили. В общем... пойду перечитаю мангу еще раз.

Далее немного о дорамах этого сезона.
Давненько я не смотрела ничего в онгоинге. Просто не было того, что хотелось бы посмотреть. Точнее то, что я бы посмотрела из прошлых сезонов, тупо не переводили( Так и получалось, что посмотреть то и нечего. Но в этом сезоне я осилила аж 4 онгоинга. И мне даже нравится, бросить пока не хочется, как было с "Самая трудная в мире любовь" в прошлом сезоне.

Hope ~Kitai Zero no Shinnyu Shain~/Надежда ~Нулевые ожидания новичка~ - дорама Юто. Кирияма Акито и Сэто Коджи в придачу. Больше Ютти! Еще больше Ютти! :lol: Вообще, всегда приятно видеть своих маленьких мальчиков во взрослых ролях. Это, конечно, не Pink to Grey (о котором чуть позже), но во всяком случае уже не школьная дорама. И это меня очень радует. Мне вообще очень нравится наблюдать за тем, как Юто меняется от роли к роли. Я прям вижу, как серьезно он подходит к делу. Это совсем другая его сторона, не то, как он вечно дурачится)) Так что я крайне рада, что ему стали давать возможность проявить себя в актерстве) Сама дорама... сложно судить по единственной переведенной серии. Но она она была довольно интересной. Конечно, в глобальном плане посыл и тема все та же, что и в большинстве японских дорам (да-да я знаю, что это ремейк Кореи, но все же) Но все же обстоятельства и среда, в которой происходит действие, весьма не типичны. Так что, мне очень интересно посмотреть ее дальше.

Koe Koi/Любовь по голосу - ну наконец-то, нестандартная интересная романтика без глупенькой/неуверенной_в_себе гг-ини и "принца" школы. У меня сейчас вот период "без романтики". Вообще не хочется ничего такого. Но Коэ Кой внезапно такое милое, душевное, светлое и веселое, ну и еще короткое хд что очень легко и приятно идет. Нет клишированных сюжетов, ну может чуть-чуть, но они быстро разрешаются и не раздражают. Впрочем, как может быть клишиованной вещь, где главный герой носит на голове бумажный пакет хддд К слову озвучивает мальчика Сакурай Такахиро. И все что меня пока больше всего волнует - кто актер? и они че, не собираются его вообще показывать без пакета? но я хочу! а если покажут, его все равно будет перезвучивать Сакурай? Серьезно, у меня столько вопросов на этот счет в голове крутиться. хддд Все герои очень приятные. Нормальные адекватные ребята. Порой подтупливающие (да ладно, со всеми бывает), но не заводящие ситуации в край, доводя ерундовые недопонимания до театральных страданий. Люблю, когда все так)) Главная героиня - очень милая девочка. Кайчо - похоже что будет нашим местным "друг гг, влюбленный в гг-иню, но не получащий ее". И все будут любить его хддд Но он правда очень классный)) Богатый характер у мальчика)) Мацубара-кун (человек-пакет) основная загадка. Что ж у него все-таки такое случилось, что он пакет на голову надел. И еще так уверено утверждает, что снимет его, когда придет время и все расскажет. Вот я не из тех, кто любит строить теории, я обычно просто наблюдаю за сюжетом. Но тут просто не могу удержаться, ловлю каждое слово и действие, чтоб понять, в чем же все-таки причина)

Toki o Kakeru Shoujo/Девочка покорившая время - ничего не знаю об оригинале и других адаптациях, поэтому говорю только за эту дораму. Что стоило ожидать от школьной дорамы с молодым джоннисом в одной из главных ролей? Да ничего в общем-то. Может поэтому мне вполне себе нравится? хддд Вообще мне было тупо интересно посмотреть на повзрослевшего Фуму в новой дораме. Ну давненько я не видела Фуму, ну что. Народ, конечно, разделился на 2 лагеря. Те, кто считает, что Фума все портит, и те, кому он тут ну ооочень понравился хд Не, ну в сравнении с предыдущими ролями, это очень даже неплохо. Но иногда он такой Фума, что хочется согласиться с первым лагерем. Впрочем, не знай я повадки Фумы по жизни, может меня бы это и не покоробило при просмотре)) А сам его герой весьма интересен. ГГ-иня не раздражает, дурочка конечно, но не в том плане, что в нее кирпичом хочется кинуть хд Она прикольно някает, когда прыгает во времени хд В целом сюжет... отсутствует? хд Ну если не считать собственно романтического треугольника по центру. Остальные события просто разрозненные случаи из школьной жизни героев. На захватывающий шедевр не тянет, но смотрится легко, так что буду досматривать))

ON Ijo Hanzai Sosakan Todo Hinako/ON: Специальный агент Тодо Хинако - вообще, я думала, что больше чем на 1 серию меня не хватит. Пошла просто посмотреть на любимых мужиков, ибо Йокояма Ю, Ватабэ Ацуро и Хаяши Кенто. Но внезапно меня затянуло. Они эффектно начали и опенинг был такой красивый. Убийства достаточно интересные. Убить 3х женщин, одной отрубить руки, другой - ноги, третье - туловище, переодеть их в красивые платья и рассадить по заброшенному дому, как кукол. Отлично я считаю хд Идея с переключателем безумия в голове мне тоже нравится. И линия с убийцами, кончающими с собой теми же способами, какими убивали своих жертв. Но есть и моменты, заставляющие поволноваться, не скатится ли это все в притянутую за уши глупость. Меня уже сильно покоробил чувак задушивший сам себя руками. И фишка с тем, что у них отказывает инстинкт самосохранения, мол они через боль продолжают себя убивать, как-то не отменяет того, что без воздуха организм просто отрубится, а в бессознательном состоянии продолжать себя душить проблематично. Есть еще, конечно, какие-то фишки с сонной артерией, но как-то это все сомнительно. Было еще пару мелких косяков, которые покоробили, но если не судить так уж серьезно, дорама очень даже годная. Главная героиня со своей сломанной психикой по началу вызывала интерес, но к 4й серии с ней стало все вполне понятно. Зато теперь крайне интересна стала сломанная психика Накаджимы-сенсея хд Психически не здоровый психиатр в исполнении Хаяши - комбо блин хд Так что, сюжет пока что очень даже интересен, хочу знать, чем это все развяжется))

Soshite, Dare mo Inaku natta/И все исчезли - нет, эту дораму я не смотрю, а жаль. Очень мне она интересна. Но перевода нет. Интересный сюжет, интересный каст. Фудживара в гг, конечно, не лучший выбор для меня. Но вдруг, бывали же исключения, когда он мне нравился. Тамаяма Тецуджи - сто лет его не видела, классный чувак, хочу его посмотреть хд Никайдо Фуми - нравится мне эта девочка. Иноо Кей - вообще не разу не видела его в дорамах. А судя по гифкам он там такое выделывает... хд Вот очень мне интересно на него посмотреть.

Moumoku no Yoshinori-sensei ~Hikari wo ushinatte kokoro ga mieta~/The blind teacher Yoshinori ~Losing light but being able to see with the heart~ - это уже не совсем нынешний сезон. Новый тв-спешл 24-jikan TV. В главной роли Като Шигеаки. По традиции есть вторая джоннисовская роль. В этот раз она досталась нашему вестовскому Котаки. Я прям горжусь ребенком хд Что было для меня большой неожиданностью - впервые на моей памяти дорама не об умирающем от какого-нибудь рака/другой болезни парня. В этот раз это учитель, который слепнет от болезни. Просто слепнет. Не факт, конечно, что они не придумают способа его убить хд Но в любом случае, это уже что-то новое. И это меня радует. А то что-то они зациклились на относительно одинаковых сюжетах. В общем, я даже возможно посмотрю это хд

@темы: dorama, anime

URL
Комментарии
2016-08-28 в 21:22 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
Кажется, я знаю, что буду смотреть хд

Хотя вот про дораму с йоко я и раньше знала, только формат онгоинга мне не по душе, поэтому очень жду окончания. А вообще йоко, боже, йоко! У него ж охренеть как долго не было проектов! Прям даже не верится.

2016-08-28 в 21:59 

белка с бананом
Фессгард, ахаха)) поделишься потом впечатлениями, интересно, совпадут ли хд

дааа, терпеть неделю достаточно тяжело, но терпеть до конца мне будет еще тяжелее хддд раз уж начала...случайно хд придется.
у Йоко опять роль крутышки хд ну это его профиль хд

URL
2016-08-28 в 22:54 

_suoh
even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
О, а пинк то грей перевели? А то я проверяла недавно, и не было ничего еще

2016-08-28 в 23:19 

белка с бананом
_suoh, не было, я без перевода смотрела) не утерпела)

URL
2016-08-28 в 23:30 

_suoh
even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
белка с бананом, эх, ладно, еще подожду) хочется смотреть, охватывая, так сказать, сразу все

2016-08-29 в 06:15 

белка с бананом
_suoh, ну да, там есть что охватить))

URL
2016-08-29 в 06:51 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
белка с бананом, ок)


Роль крутышки? Лол, мне сразу представляется на нем черная кожаная куртка как у его персонажа-режиссера в квиз-шоу 2)

2016-08-29 в 19:01 

белка с бананом
Фессгард, ахахаха)) не, он просто крутой коп в черном костюме, бьющий всем морды хд

URL
2016-08-29 в 19:19 

Фессгард
Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
белка с бананом, да ты што, как это... неэтично)
ладно, будем ждать.

   

Бананалэнд

главная