12:42

Я знаю, что вы этого ждали. Я знаю, что вам нравится, как я засоряю ленты всех соцсетей Ямадой. Я знаю, что в тайне вам тоже нравится Ямада... ахаха, простите хддд
слишомМного о Ямаде и немного о Юто. Я буду жирненьким выделять то, о чем в основном идет речь в абзацах, чтоб вы могли скипнуть определенную часть этой бесконечной простыни хд А еще оно все перепутано по хронологии, поэтому я не знаю, как вы будете меня понимать хд Колонку сделала поуже, а то читать невозможно.


Итак, Ямада. Прям даже не знаю, лиричную взять ноту или постебайную хддд Буду чередовать хд
Расстелить простыню


@темы: Hey!Say!JUMP, гиф, Yamada Ryosuke, dorama, Nakajima Yuto, Inoo Kei, скринпост

Комментарии
18.10.2016 в 00:32

белка с бананом, Я знаю, что вы этого ждали.
Да, я ждала и дождалась таки.
Я знаю, что в тайне вам тоже нравится Ямада...
А вот тут совсем мимо.
То, как Рёске сыграл его было прекрасно хотя бы потому, что смотря ради Оно, я больше переживала за Ямаду.
Вот у меня было точно так же только с фильмом Niini no Koto o Wasurenaide, который я начала смотреть ради Рё, но Ямада там понравился гораздо больше.
ну... Киндайчи надо смотреть просто, чтоб смотреть на Ямаду, я так считаю хддд
Или на Джуна, Цуёши, Каме или того, кто там ещё играл эту роль.
Как актёр Ямада понравился мне с первой же роли, но перестать считать его наглым выскочкой вряд ли сразу получится. Так как мне нравится группа, я просто привыкла к нему, как к чему-то неизбежному.
Хотя после прочтения этой большой статьи, где всё расписано очень подробно и с примерами, я буду наблюдать именно за ним, когда буду смотреть джамповские передачи. Может даже и получится взглянуть на него по-другому.
И, кстати, он же хорошо продвигает группу, такой молодец в этом смысле, хотя и Юту сейчас тоже стали везде пихать и у меня ощущение, что их по-очереди выдвигают на первый план, а ведь не так давно ему приходилось всё тащить в одиночку.
В любом случае спасибо за статью, она классная.
18.10.2016 в 18:45

Вот у меня было точно так же только с фильмом Niini no Koto o Wasurenaide, который я начала смотреть ради Рё, но Ямада там понравился гораздо больше.
да ладно? я там вообще ямаду не заметила. даже когда пересматривала, мне его катастрофически недодали. я негодовала, что даже фильм назван по прозвищу, которым его зовет ямада, а про самого ямаду (ну героя его) толком и нет ничего.

Или на Джуна, Цуёши, Каме или того, кто там ещё играл эту роль.
аахахаха, ну да, дже зарезервировало себе тайтл, заточенный на тупой фап на актера в главной роли хд как не в стиле дже *сарказм*

Как актёр Ямада понравился мне с первой же роли
:buddy:

перестать считать его наглым выскочкой вряд ли сразу получится
вот таким я его и считала до недавнего времени. как иноо слишком слащавым, как кейто слишком надменным и дальше по тексту, но постепенно начинаешь видеть их и с другой стороны))

буду наблюдать именно за ним
:3 я рада, что сподвигла тебя на это хд вдруг понемногу тебе зайдет хд
на самом деле можно еще более подробно и с гифко-скринами расписать о том, что он часто просто напускает на себя эту самоуверенность, очень забавно и умилительно, когда она на секунду пропадает и видно совсем другого мальчика )))

он же хорошо продвигает группу
да он ее тащит, как рёшка когда-то тащил канджаней.

хотя и Юту сейчас тоже стали везде пихать
хорошо, что Юто тоже стали давать возможность себя показать, там есть что показать хд да и нравилось же Рёске с ним соревноваться, вот пусть еще посоревнуются хд
Иноо тоже стали активно пиарить, этот тоже, как оказалось, что-то может. незаурядный паренек хд

В любом случае спасибо за статью, она классная.
уруру, спасибо)) я старалась :3
18.10.2016 в 23:52

белка с бананом, да ладно? я там вообще ямаду не заметила. даже когда пересматривала, мне его катастрофически недодали.
Я его там впервые увидела и очень даже заметила. Как раз хватило, чтобы заинтересоваться им как актёром. То, что он из Джампов я к тому времени знала.
В то время, кстати, он казался мне милым.
Потом я тоже села смотреть "Левый глаз детектива" и была разочарована и Ямадой и Йоко. Но зато Сатоми очень понравилась.
Но и тогда ещё я считала его милым.

аахахаха, ну да, дже зарезервировало себе тайтл, заточенный на тупой фап на актера в главной роли хд как не в стиле дже *сарказм*
Вот точно сказано. Но смотрится легко, так почему бы и не посмотреть. Даже интересно, кто будет следующим Киндайчи, не вечно же Рёске играть эту роль.

вот таким я его и считала до недавнего времени. как иноо слишком слащавым, как кейто слишком надменным и дальше по тексту, но постепенно начинаешь видеть их и с другой стороны))
Довольно долго мне нравился только Хикару, остальные, на момент знакомства с группой, показались слишком мелкими, а вот пару лет назад я внезапно обнаружила Юто, да и остальные уже выросли. А Кейто никогда не казался мне надменным, только несимпатичным, но сейчас уже даже и ничего кажется.
Чтобы увидеть с другой стороны или просто поразглядывать надо смотреть передачи и мейкинги, выступления и клипы не слишком полезны в этом смысле. А я раньше только клипы и смотрела.

:3 я рада, что сподвигла тебя на это хд вдруг понемногу тебе зайдет хд
Если мне будет это нужно, то да.
он часто просто напускает на себя эту самоуверенность, очень забавно и умилительно, когда она на секунду пропадает и видно совсем другого мальчика )))
Вот такие моменты я как раз люблю, когда можно увидеть что-то настоящее в перерыве между игрой на камеру.

да он ее тащит, как рёшка когда-то тащил канджаней.
Ну сейчас-то вроде всё более-менее ровно у них. И Рё не надо больше напрягаться.
Мне вообще нравится, когда нет явных лидеров и массовки.

хорошо, что Юто тоже стали давать возможность себя показать, там есть что показать
Что же он упустил шанс, когда именно его ставили в центр группы и на него делали ставку?
Да, сейчас есть и что показать и чем показать тоже.

Иноо тоже стали активно пиарить, этот тоже, как оказалось, что-то может. незаурядный паренек хд
А можно немного о том, что он может? Он у меня относится к категории "неизведанного" пока что.

я старалась :3
Это видно. Даже просто такой длинный текст набрать уже почти подвиг.
19.10.2016 в 19:02

Но и тогда ещё я считала его милым
но он же правда милый... время о времени хддд

Даже интересно, кто будет следующим Киндайчи, не вечно же Рёске играть эту роль.
да уж я надеюсь с него хватит хддд

А Кейто никогда не казался мне надменным, только несимпатичным
Я его впервые увидела в скул какумей. Никогда не любили чуваков, выпендривающихся знанием английского. А он еще и над Ямадой там издевался хд Тогда, не зная всех деталей о нем, я не прониклась ))
Да он же хорошеет на глазах хд

Чтобы увидеть с другой стороны или просто поразглядывать надо смотреть передачи и мейкинги
верно-верно. надо этим заняться)) я сама еще далеко не все смотрела)

Ну сейчас-то вроде всё более-менее ровно у них. И Рё не надо больше напрягаться. Мне вообще нравится, когда нет явных лидеров и массовки.
Сейчас да, все уже устаканилось. Каждый занял свое место, нашел себе применение. А лидера никогда и не было. Всегда радели за равенство хд

Что же он упустил шанс, когда именно его ставили в центр группы и на него делали ставку?
Мелкий был, глупый и самоуверенный, характер в этом деле тоже очень важен. Вот Юто и просрал. ))

Он у меня относится к категории "неизведанного" пока что.
Да там изведывать еще огого. Странненький он во всех смыслах хд
Вообще, со стороны он кажется комком кавая. Но шуточки у него, хоть стой хоть падай. Жесткий скотина. Я посмотрела на него в спешле Доктора Х и в дораме Никого не стало. Местами МХАТ, конечно, но в целом он меня приятно удивил своей игрой. А впереди еще Пич Герл, где у него роль крутого и популярного парня, в которой я его вот вообще не представляю. Так что очень интересно будет посмотреть, что выйдет.

Даже просто такой длинный текст набрать уже почти подвиг.
ага, набрать-то я набрала, а вот картинки потом еще неделю не могла собраться вставить хд
19.10.2016 в 21:11

белка с бананом, но он же правда милый... время о времени хддд
Согласна. Даже сейчас он иногда бывает милым.

да уж я надеюсь с него хватит хддд
Может вообще пора завязывать с ролями школьников? Хотя пока возраст позволяет будут снимать.

Никогда не любили чуваков, выпендривающихся знанием английского. А он еще и над Ямадой там издевался хд Тогда, не зная всех деталей о нем, я не прониклась ))
А, понятно. Я-то на передачах с Араши немного наблюдала за ним и на паре джамповских, где надо было соревноваться друг с другом, поэтому наглости не заметила.
Неужели он знает английский? В смысле произношение приличное?
Да он же хорошеет на глазах хд
Да-да, он очень быстро хорошеет. Я даже удивлялась, увидев его ребёнком(где-то года три), как из такого хорошенького малыша могло вырасти такое чучело.
И тут он раз - и уже симпатичный.

верно-верно. надо этим заняться)) я сама еще далеко не все смотрела)
А сейчас ещё и времени нет почти.

А лидера никогда и не было. Всегда радели за равенство хд
Демократия, однако. А вот что лучше, с лидером, пусть и номинальным, или без?

Мелкий был, глупый и самоуверенный, характер в этом деле тоже очень важен. Вот Юто и просрал. ))
Понятно, что только себе он должен предъявлять претензии. Будем надеяться, что второй шанс он всё же реализует. Кому-то ведь и второго не дают.

Да там изведывать еще огого. Странненький он во всех смыслах хд.
Вообще, со стороны он кажется комком кавая. Но шуточки у него, хоть стой хоть падай. Жесткий скотина. Я посмотрела на него в спешле Доктора Х и в дораме Никого не стало. Местами МХАТ, конечно, но в целом он меня приятно удивил своей игрой. А впереди еще Пич Герл, где у него роль крутого и популярного парня, в которой я его вот вообще не представляю. Так что очень интересно будет посмотреть, что выйдет.

Это хорошо, мне как раз нравятся странные.
И "Никого не стало" я планирую посмотреть, так что заценю актёрскую игру. Может и меня удивит.

ага, набрать-то я набрала, а вот картинки потом еще неделю не могла собраться вставить хд
Но вставила же.
19.10.2016 в 21:51

оэтому наглости не заметила
да он на самом деле вообще воплощение скромности))) что меня крайне удивило, при том, что его батя тоже джоннис бывший.

Неужели он знает английский? В смысле произношение приличное?
его же батя отправил в Англию учиться. Он там, вроде, несколько лет проторчал. Я бы не сказала, что прям хорошо говорит, но прилично.

И тут он раз - и уже симпатичный
буду ждать, пока еще подрастет и возмужает :3

А сейчас ещё и времени нет почти.
:weep3:

А вот что лучше, с лидером, пусть и номинальным, или без?
ну всегда, если что, можно подставить Йоко за лидера отдуваться хддд

Будем надеяться, что второй шанс он всё же реализует. Кому-то ведь и второго не дают.
Да уж...

И "Никого не стало" я планирую посмотреть, так что заценю актёрскую игру. Может и меня удивит.
спортненькая вещь, но попробовать стоит)))

Но вставила же.
я сделяль :lol:
20.10.2016 в 08:26

белка с бананом, да он на самом деле вообще воплощение скромности))) что меня крайне удивило, при том, что его батя тоже джоннис бывший.
Мне он сразу казался скромным и самым незаметным в группе. Как раз, видимо, поэтому он так скромно себя и ведёт, чтобы отца не подводить.

его же батя отправил в Англию учиться. Он там, вроде, несколько лет проторчал. Я бы не сказала, что прям хорошо говорит, но прилично.
Несколько лет в Англии учился и только "прилично" говорит? У него нет способностей к языкам?

буду ждать, пока еще подрастет и возмужает :3
Мне кажется, что это случится очень быстро.

ну всегда, если что, можно подставить Йоко за лидера отдуваться хддд
Это из-за того, что он старше всех в группе?

спортненькая вещь, но попробовать стоит)))
А в чём спорность?
20.10.2016 в 19:02

Несколько лет в Англии учился и только "прилично" говорит? У него нет способностей к языкам?
не будь так жестока хддд
я ж с ним аудирования не проводила хд просто то, как оно сравнял "Ямада фцу" и "Ямада из нормал", меня слегка... удивило хд и произношение... ну все же японцы не могут... ну некоторые могут, но их крайне мало. да и не известно как он там учился. не факт же, что он прям специально язык учил, может он что-то другое изучал, а язык просто, чтоб общаться. у нас тоже иностранцы на учебу приезжают, я б не сказала, что к концу они идеально говорят на русском)))

Мне кажется, что это случится очень быстро.
ну и хорошо, может я еще не успею состариться хддд

Это из-за того, что он старше всех в группе?
нууууу, не думаю, что это основная причина хддд

А в чём спорность?
многое, так скажем, притянуто за уши и не натурально. сложную тему взяли, сильно закрутили начало. надо сразу настроиться давать поблажки, не судить строго)))
20.10.2016 в 21:13

белка с бананом, не будь так жестока хддд
Даже в мыслях не было. Это был просто вопрос.
меня слегка... удивило хд и произношение... ну все же японцы не могут... ну некоторые могут, но их крайне мало.
Интересно, почему? Может у них в вообще нет способности к изучению языков? Вот корейцы на японском многие неплохо разговаривают и поют, а японцы с корейским совсем не дружат.
ну и хорошо, может я еще не успею состариться хддд
А ты его старше? Совсем ненамного, наверное.

нууууу, не думаю, что это основная причина хддд
А какая тогда. Он не выглядит надёжным.

многое, так скажем, притянуто за уши и не натурально. сложную тему взяли, сильно закрутили начало. надо сразу настроиться давать поблажки, не судить строго)))
Да как минимум у половины дорам так обычно и бывает. Если я буду смотреть из-за Иноо, чтобы его оценить, то не так важно, что будут косяки. А у него там большая роль?
21.10.2016 в 17:33

Ямада милаш, конечно, но так раздражает... Мне бы такое самомнение, как у него! xD Отношусь более-менее терпимо только из-за того, что он хорошо относится к Накаджиме, который Кенто, ну и даже заботится о нем в какой-то степени.
21.10.2016 в 18:58

он хорошо относится к Накаджиме, который Кенто, ну и даже заботится о нем в какой-то степени
О.о
а вот об этом поподробнее, пожалуйста хд никогда не замечала

Интересно, почему?
Произношение, звуки довольно отличаются. Русский, например, с японским по звукопередаче довольно близок, нам весьма просто произносить их слова, а им английские сложно)))

А ты его старше? Совсем ненамного, наверное.
нууууу, чуть-чуть так да :lol:

А какая тогда. Он не выглядит надёжным.
унижайте Йоко полностью хддд сложно объяснить, просто он больше подходит на эту роль, язык хорошо подвешен, может быстро сориентироваться, ответить, отшутиться. а какие речи он на концертах про мемберов толкает)))

Если я буду смотреть из-за Иноо, чтобы его оценить, то не так важно, что будут косяки. А у него там большая роль?
довольно. может по экранному времени и не очень, но значимая. в начале его мало, потом больше.
21.10.2016 в 19:17

а вот об этом поподробнее, пожалуйста хд никогда не замечала
Серьезно? O_o Он же акогаре семпай Кенто! xD Кенто раньше часто об этом говорил. Хотя может потому и не замечала, что Ямада хрен покажет, что он о ком-то может заботиться.
Скорее он с куда большим удовольствием наорет или пошлет. xD
21.10.2016 в 19:35

Flamewood, нет, что Кенто Ямаду любит это всемирно известный факт, но Ямада, заботится?

Скорее он с куда большим удовольствием наорет или пошлет
Он так скрывает свою любовь, потому что смущается хддд
21.10.2016 в 19:42

нет, что Кенто Ямаду любит это всемирно известный факт, но Ямада, заботится?
Ну это раньше было. Хотя, конечно, я могу быть необъективна, учитывая то, что этого идиота (я про Накаджиму) хлебом не корми, дай только о Ямаде что-нибудь лестное сказать и фиг знает, правда это или нет.
А сейчас я не знаю, какие у них там отношения. Я Ямадой не интересуюсь в принципе, а Накаджимой время от времени только.
Он так скрывает свою любовь, потому что смущается хддд
Ну знаешь, нафиг такую любовь! xD
29.10.2016 в 00:45

белка с бананом, Произношение, звуки довольно отличаются. Русский, например, с японским по звукопередаче довольно близок, нам весьма просто произносить их слова, а им английские сложно)))
Я это заметила. И нам английские слова тоже сложно произносить.

унижайте Йоко полностью
Даже в мыслях не было, просто удивилась такому выбору.
Мне вообще никто из них не кажется надёжным, может только Мураками.

просто он больше подходит на эту роль, язык хорошо подвешен, может быстро сориентироваться, ответить, отшутиться. а какие речи он на концертах про мемберов толкает)))
Вот теперь стало понятно, почему ему эту миссию можно поручить.

может по экранному времени и не очень, но значимая. в начале его мало, потом больше.
Это хорошо, что значимая. Можно будет сразу оценить игру, а не смотреть несколько дорам, где он появляется в пятиминутных ролях.
30.10.2016 в 15:10

Я это заметила. И нам английские слова тоже сложно произносить.
ну мы еще хоть как-то, а у них вообще закрытых слогов не бывает, вот и "десу ното" хддд

Можно будет сразу оценить игру
ну да, ценить там есть что хд хотя это вполне типично все и для Иноо вне дорам хд но мне все равно было эстетически приятно на него смотреть хд
17.11.2016 в 01:48

/пришел–оглянулся–вокруг–сел/
спасибо за впечатления )))
Алхимик стартовал )))
17.11.2016 в 18:39

evinch, /наливает в чашечку чаечек, чтоб приятнее сиделось/
да не за что)
ага, я уже повысила режим хатико до максимального хд
03.01.2017 в 14:50

Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
лол, а я сознательно пропустила этот пост, а тут вон оно чо.
ну хоть немного раскрыла мне, как именно обстоят дела с ямаюто.

прощай сегодняшний я, мама яв порядке, кузнечик - ыыы. вынуждена признать, что тут он охуенен.

значит, юто все просрал хд
03.01.2017 в 15:46

Фессгард, юто все просрал. но немного пытается исправить.
03.01.2017 в 15:52

Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
он хороший малый, на вид такой искренний.
хотя и козявка)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail